13.08.2015

Кубанские Четвергушки 150813 [Krr-SE] Тугургой II (k2-free)

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.150813 Кубанские Четвергушки [Krr-SE] Тугургой II (k2-free)

Предлагаю катнуть k2-free прикубанскими тропами по мотивам 4th-K.140731 Кубанские Четвергушки [Krr-SE] Тугургой II. В сам Тугургой заезжать не советую - разве только попробовать еще раз разведать выезд на заброшенные поля. Посещение тропы за старым мостом (ровно как и его самого) категорически приветствуется.

Вишняки-паром-Новый-Козет-Прикубанский-карьеры-Чибийский магистральный канал-Тугургой-Тлюстенхабль-дамба-Старый мост-пляж ГМР-ГМР-ТЭЦ-Вишняки [43м]

Отчет

upd.08.11.2015


С песнями и плясками переехав из Адлера в Краснодар, продолжал потихоньку поправляться. Швы должны были снять к концу недели, было как-то не до поездок.

Тем не менее, покатушка состоялась! Под руководством Володи [Palant] совместно с четырьмя участниками: Андрей [Tarantino], Алексей [k963my], Дима [tomato], Сергей [Serji0].

 Отчет Володи:

Классно прокатились, спасибо!
Небольшой отчёт для порядка.
Погодка стояла отличная. Не душно, не очень жарко, без сильного ветра. Прибыл на старт в 19:45, встретил там уже поджидающего tomato, чему был рад, ибо в прошлый раз адепты подтянулись ближе ко времени старта, что заставило меня немного понервничать. Чуть позже подъехали Serji0 и Tarantino. Стартанули в 20:00 по данным Гармина. Через минуту позвонил k963my, который догнал нас у парома.
Загрузились на паром, неспешно поплыли. В этот раз Четвергушка могла превратиться в водное путешествие, ибо на середине пути паром заглох и предпринял несколько безуспешных попыток завестись. Фото памятного момента у Алексея. Нас медленно и плавно сносило по течению. Публика и экипаж плавсредства успели поругать злые третьи силы, которые разворовали дизель для парома и недолили. Хотя мне казалось, что заправка парома осуществляется не без участия «капитана», но он поддержал негодование. Последовало несколько шуток про вёсла, педальный привод и спасение велосипедов ценой собственной жизни. Наконец остатки солярки стекли по стенкам бака, и нам хватило, чтобы добраться до причала.
В Козете зависший Гармин хотел нас увести прямо по дороге, но независающий встроенный в Алексея навигатор сработал чётко и провёл нас большую часть маршрута.
Покатили по берегу Кубани. Красота. Въехали в лесок, немного обобрали плодовое дерево. Меня всегда интересовал на Четвергушках один вопрос во время поездок по трекам вдоль Кубани: никто ли не срывался с маленьких обрывчиков в реку, и что происходило, если срывался? Сейчас расскажу, что в таком случае происходит! Как гордый владелец глюкогармина ехал впереди, больше ориентируясь на свою интуицию, которая правильно мне ещё не советовала. Пропустил поворот направо от берега реки, хотя ребята предупреждали, что он сейчас будет. В сумерках плохо вижу, поэтому толком не понял, что произошло. Понял только, что лечу. В воду решил входить, приняв любимую фигуру „содатиком“ — руки по швам, голова прямо, пятки вместе, носки врозь. К своему удивлению нырнул я не в прохладные воды Кубани, а в грунт боком. Несмотря на то, что меня манила вода, трудно побороть „зов земли“, который приключается со мной на каждой второй Четвергушке. Когда я принял упор лёжа всем телом в землю (то есть упоролся), нижние полушария спинного мозга быстро сориентировались, и дали команду ногам ловить вел, который, обидевшись на то, что перед выездом в этот раз я его не помыл (а до этого мыл перед или после каждой Четвергушки!), решил помыться прямо здесь в реке. Схватил верхнюю трубу носочками. Так и лежал на берегу, пока положение не спас подоспевший Алексей. По-моему надо мной даже никто не смеялся!
Выбрались в правильном направлении и доехали до карьерных пыльных дорог. Пыль лежала густым слоем. Рулить в ней было не очень приятно. Вдоль Чибийского канала получился неплохой кардио-участок. Дальше бодро прокатились до М4 по Южному обходу. В Тугургой заезжать не стали. На М4 лидирующий в пелотоне Алексей в очередной раз показал, что он может ненапряжно на двухподвесе против ветра в горку со скоростью шоссера.
Развернулись около поста ДПС, приехали на старый мост. Он в прежнем состоянии, только у одной из решёток чуток спилили прутьев, что способствовало более лёгкому перелезанию с велом. После моста ребята бодро съехали съезжалку, а я бодро сошёл сходилку. В районе кустов на въезде в ГМР весьма ощутимо веяло прохладой! С чувством выполненного долга дальше поехали по асфальту, но строго по треку. В районе ТЭЦ натолкнулись на встречную плотную и многочисленную группу вело-роллеров. То ли очередная велоночь, то ли сочувствующие.
Впятером весело доехали до финиша аж в 22:50!
Изначально у меня был некоторый пессимизм по поводу трека, но когда вкатился, получил массу удовольствия. Спасибо, Кирилл, что не бросаешь нас и подгоняешь маршруты! Отлично прокатились, ещё раз спасибо участникам!

Обсуждение на форуме.

Старт в 20:00
Финиш в 22:50

Статистика


Расстояние, км: 43
Время в пути: 2:25
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 18/39
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: 19/28 (по данным rp5.ru)
Набор/сброс высоты, м: 79/79


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.