Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.
Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)
4th-K.151119 Кубанские Четвергушки [Krr-N] Аэродром «Белевцы» (3D.a)
Дожди льют, количество грунтов придется подуменьшить. Так что предлагаю поехать новый маршрут - Аэродром «Белевцы» в сторону Новотитаровской. Трек на 2/3 асфальты, включая шоссе - спас.жилет обязателен! А дабы не было искушения поехать на шоссере, 1/3 - отборная гравийка, местами - грунты (с предсказуемым количеством грязи). Костер скорее всего не планируем, будет мокро. Дождевик, бахилы - крайне желательны. Крутить будем без остановок. Темп высокий. Это первая часть.
Продолжение 3D (вторая часть).
Вишняки-МЖК-ул.Тихорецкая-ОБД-Плодородный-Дивный-Индустриальный-Победитель-М4-Октябрьский-СНТ Радужное-Карла Маркса-хутор Лошака-аэродром Бельвцы-Новотитаровская-Ейское шоссе-Витамин-Красная площадь-Авиагородок-ул.Красная-Покровские озера-Вишняки [72км]
Отчет
upd.24.01.2016Погода распугала всех желающих. На старт приехало двое - Владимир [Palant] и Мирослав [Miro]. Володя - на шоссейнике, Мирослав просто поздороваться.
Никого более не дождавшись, стартанули в 20:06 вдвоем. Володя - альтернативным шоссейным вариантом через Ставропольскую-Фадеева-М4, я - по плановому через Тихорецкую-ОБД-Индустриальный.
Дождик намекал на свое присутствие редкими каплями, но не докучал вовсе. Имея впереди грунтовые и гравийные участки, по Тихорецкой вкрутил во все тяжкие, дабы не гендикапить Володю на шоссере. На гравийке встретил поезд, посчитав это хорошим знаком темп прибавил.
За дивный дорога была - что каток, только грязный. Велосипед болтало из стороны в сторону, скорость упала, а вот пульс - вырос. Итого, за 40 минут от старта доехал до Подсолнуха на выезде Индустриального. Позвонил Володе - он только проехал Знаменский. Надо же, я еще и вперед вырвался, а думал буду отставать.
Подождал минут 10, начал замерзать и потихоньку поехал. Как раз, когда делал разворот за Победителем увидел точку Володиной фары. Дабы не мерзнуть, потихоньку поехал и через пару минут Володя уже нагнал. И причина обгона стала понятна - из нас двоих в перегонках участвовал только я. Только начали разгоняться - шеф позвонил с работы, попросил срочно переслать файлы. С моего домашнего компа. Попробовал на ходу - но на оживленном шоссе это было опасно и я бросил эту затею до остановки.
Затормозили за постом ГИБДД на Ростовском шоссе. Добрых 20 минут ушло на то, что бы починить поломанный удаленный доступ со смарта и отправить искомое. Задубеть успели знатно, поэтому с ходу крутить начали быстро. Через пару км - прямо перед почти достроенной эстакадой - свернули по временной разметке налево к сахарному заводу.
Хороший асфальт вел, к сожалению, не по треку - пришлось вернуться на грунтовку. Тут наши пути снова разошлись - Володя поехал продолжать шоссейный вариант через Динскую.
Новая - для Четвергушек - дорожка оказалась хорошим всепогодной гравийной дорогой. Местами разбитой - что для велосипеда не критично. Через хутора Карла Маркса и Лошаков, оставляя где-то сильно сбоку аэродром Бельвцы. Учитывая Пожалуй, правильнее маршрут будет назвать именно в честь Карла Маркса. Или, как показали дальнейшие события - в честь протекающей здесь же речки Понура.
Место очень умиротворяющее. Справа - нечастые аккуратные домике вдалеке от дороги. Слева - чисто поле, насколько хватает взгляда. Встречные - редкие пересечения с лесополосами да пара машин за все время. Около 10 вечера дождик вновь напомнил о себе - теперь более настойчиво. Пришлось надеть плащ самому и одеть сумку в чехол.
Велосипедный плащ - это такой естественный парус. Поэтому сразу же почувствовался встречный ветерок. Но сильнее всего он почувствовался когда за Карла Маркса я выскочил на открытую со всех сторон трассу. Неспешно продолжил движение и вскоре оказался в Новотитаровской. В поисках работающего магазина покружил чутка да поехал на заправку на выезде из поселка.
Не успел себе заказать какао - приехал Володя. Погрелись да заправились едой. Что-то оная в меня совершенно не шла - сил особо не прибавилось, только тяжесть в желудке образовалась. Похоже, чем-то траванулся накануне поездки. Недалече от заправки разбирали последствия какой-то приличной аварии - две груды перекореженного металла лежало на обочине в перевернутом виде.
Далеко от места аварии не уехали - обнаружил пропажу пакета с деньгами и сменным аккумулятором. Покрутили обратно, пытаясь его найти. Вернулись до заправки, ничего не обнаружили. Смирившись с потерей продолжили путь - и тут мой спутник таки нашел в тени бордюра заветный пакетик.
Обратный путь был весьма грустен. Ветер дул аккурат в лицо, сил не было. Очень хотелось попасть домой побыстрее - до утра нужно было доделать работу. А сил крутить быстрее не было вовсе. Вспоминая все ветреные бреветы, сколько было накручено по краю километров, всячески подбадривал себя - ехать-то всего ничего. Так бодрился до кольца перед Баскет-холлом. Увидев там круглосуточный магазин свернул за живительной Колой.
Володя упилил, велл бросать не хотелось. Так без колы и уехал бы обратно, но тут увидел двух мужиков - вышедших из магаза как раз с двумя литрами Колы под мышкой. Недолго размышляя попросил пару глотков на поддержку Российского спорта. Мужики угостили, спросив только куда да откуда и традиционно поохали "этожскольконочьюэхатьвотмолодцы". Спасибо добрым ребятам, сил чутка прибавилась.
На Тургенева распрощались с Володей. Покрутил насколько было сил до финиша, куда и прибыл в 00:19. Спасибо Владимиру за компанию да за "колесо" до Краснодара. Новая дорожка вполне достойная посещения. Немного расстраивает возвращение по Ейскому шоссе, но с этим можно мириться учитывая невысокую загруженность трассы.
Обсуждение на форуме.
Статистика
Расстояние, км: 72
Время в пути: 3:06
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/43
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: 6/14
Набор/сброс высоты, м: 181/181
Трек
- Strava Flyby.
- Трек на GPSies
- Альтернативный шоссейный вариант.
Общая орг.информация
Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!
Предыдущие покатушки
Сезон 2015 года.
Архив:
Обсуждение, предложения, замечания
- на форуме Велокубани.