08.10.2015

Кубанские Четвергушки 151008 [Krr-NE] Вишняки

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.151008 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Вишняки

По случаю внезапного наступления зимы, маршрут полями-грунтами, по мотивам XXIII. 4th-K.140807 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Вишняки. Темп - крайне высокий! Дабы марафонцы успели приехать раньше и отдохнуть перед бреветом. Костер - возможен, будем посмотреть по времени прохождения. Так же следим за прогнозом погоды и одеваемся с запасом! Обещают +4, это нифига не жарко! Доп. курточка, сменные носки - все как положено в таких случаях.
Вишняки-ул.Тихорецкая-ОБД-Плодородный-Дивный-Индустриальный-Победитель-Лазурный-Агроном-Вишняки-Пригородный-Знаменский-Новознаменский-ул.Демуса-СБС-ул.Новороссийская-Вишняки [64км]

Отчет

upd.21.01.2016


Погодные страшилки испугали поголовно всех, намертво пригвоздив ленью к диванам. Не приехал никто. Подождав 5 минут, стартанул в гордом одиночестве в 20:05.

Пользуясь случаем поехал бодрым темпом, дабы получилась референсная покатушка. Земля была преимущественно сухой, так что ехалось очень даже ничего. Некоторая сложность возникла за Победтелем - дорогу начисто перепахали вместе с полем. Пришлось неспеша выгребать. Зато свалку у заброшенной насосной станции не то разгребли, не то просто землей засыпали - по крайней мере вид она больше не портит.

На грунтах скорость держал под 20, по асфальту - все 30. Паханное поле прополз на десяточке. Так что в 9 вечера уже пронесся мимо Лазурного. Решил там слегка разведать прямую хорду до Агронома. Дорога оказалась весьма хорошей накатанной грунтовкой. Но за пару км до железки резко свернула к дачам и была такова. Пришлось искать менее укатанную - но вполне приличную дорогу по нужному азимуту. Там нашлась и натоптанная тропа через овраг да железку - прямиком к северному окончанию Агронома.

В полдесятого зашел в Агрономе же в магазинчик - взять соски. Раз костер планировался - значит будет, как раз передохну чутка. До развилки на Вишняки состязался с большегрузом. Он пару раз меня обгонял - но, ближе к развилке на самом убитом участке я таки его обогнал.

За Вишняками обнаружилось поле еще более перепаханное, чем у Победителя. Просто совсем, вместе с дорого. Попробовал было ломануться через мост да в сады - но сторож выпрыгнул из машины как черт из табакерки прямо под колеса, грудью преградив путь. Побеседовал с ним минут пять, он меня убедил в проезжабельности перепаханного поля. Ну да и ладно, пару км всего.

Ехалось тяжеловато. Колеса зарывались похлеще песка. Попытки ехать по старой дороге тоже были условными - ее тоже вспахали, не тронув лишь заросшую акациями обочину. Дабы немного менять нагрузку, переезжал то на поле, то в акации. "Бескамерка же, черт бы с ними с колючками". Поэтому когда услышал предательское "пшшшш" не удивился вовсе. Удивление пришло чуть позже - осознанием того, что всю велоаптечку - включая насос - зачем-то оставил дома. И это при наличии запаски в рюкзаке.

Воздуха в колесе хватило доехать аккурат до старого моста - излюбленного места стоянки. К этому времени заметно похолодало - градусник показывал легкий минус. Раз уж добрался до стоянки - костерок бы надо развести. Не вести же сосиски обратно! Наломал, развел, поставил сосиски и принялся думать что да как. Вскрытие покрышки показало полное отсутствие герметика - весь свернулся в кляксу, и эт за полгода.. Решено было собрать травы да нафаршировать ей покышку. Костер пришелся как нельзя кстати, бо рядом с ним да с поеданием сосисок это делать было всяко веселее.

Пока приваливался, написал на форуме о своих злоключениях. Тут же позвонили в начале Влад, а затем и Вован - с предложением всяческой помощи. Вот это поддержка, Молодцы! Наталья тоже порывалась приехать меня эвакуировать - всех успокоил да потихоньку разбирался с колесом и сосисками.

Пока разговаривал, писал да фотографировал на морозе у телефона сел аккум моментом. Удивлением номер два оказался пустой чехол для запасного аккумулятора. Ну да ладно, переживабельно. Убедившись, что колесо более-менее в тонусе, затушив костер поехал до дома. Ехалось тяжеловато и как по шпалам - набил я его неравномерно и местами слабовато.

Сразу за мостом, на месте бывшей МТФ, высились новые строения, сетчатый забор и камеры наблюдения по периметру. Постоял, посветил лицом перед камерами - никто не вышел. Звать не стал - кто его знает в какой кондиции сторожа в 12 ночи посреди поля.

Выехав на дорогу, внезапно обнаружил свет фар в попутном направлении. Остановился подождать. Было видно, что водитель завидев меня тоже пребывал в некоторой нерешительности. Оно и понятно - при наличии двух параллельных асфальтовых дорог въезжать в город по этой полевой дороге можно только по случаю крайнего контрабаса. Когда он поравнялся со мной, принялся всячески махать и призывать остановиться. Водитель не сразу но остановился, несколько испуганно приоткрыл окно, но на мой вопрос о насосе лишь облегченно выдохнул "не, нету".  А жаль.

Пришлось дальше вкручивать, яки в горку. Так неспешно докуртил до асфальтов к дачам. Встречные и попутные машины стали встречаться значительно чаще чем в чистом поле. Принялся стопорить всех подряд, в надежде найти насос. Надо сказать, что не смотря на поздний час и локацию, две трети водителей таки останавливалось... но насоса не было ни у кого. Так доехал до самого Знаменского и на его въезде - о чудо - обнаружил на обочине авто-собрата по несчастью. Мужик подкачивал колесо компрессором!

Я сразу к нему, объяснил что да как, попросил помочь. Спасибо мужику - спокойно подождал, пока я вытрусил колесо от остатков травы (оная была уже в состоянии перемолотой пыли) да забортовал камеру. Благо на Lefty для этого даже колесо с велосипеда снимать не обязательно. Дальнейший путь был значительно бодрее, так что уже 01:30 я прибыл на финиш.

Итого - референсный выезд получился по экстремальному варианту, среднюю скорость удалось выдержать около 20 км/ч - что тоже вполне себе неплохо.

Обсуждение на форуме.

Статистика


Расстояние, км: 62
Время в пути: 3:00
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 20/40
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 154/181
Температура за бортом мин/макс: -1/10
Набор/сброс высоты, м: 101/94


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.