08.08.2014

Кубанские Четвергушки 140807 [Krr-NE] Вишняки

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140807 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Вишняки

Пора полосячить подальше. Планируется сложный - по расстоянию - маршрут по мотивам 4th-K.130815 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Вишняки. Аллею акаций будем объезжать (если не обнаружим следов проезда по оной тяжелой техники) - по полю, по варианту маршрута 2012 года. Однако ДВЕ запасные камеры брать всем! Предлагаю устроить арбузинг и\или колбасинг (костеринг - если не будет адово жарко).

Вишняки-ул.Тихорецкая-ОБД-Плодородный-Плодородный2-Краснодарский-Индустриальный-Победитель-Лазурный-Агроном-Вишняки-Пригородный-Знаменский-Новознаменский-ул.Демуса-СБС-ул.Новороссийская-Вишняки [64км]

Отчет

upd.16.12.2014


Погодка стояла чудная - облака, легкий ветерок, по-настоящему летняя жара. На старт прибыл к восьми, участников набралось шестеро: Дима [MDM86], Жанна [Мэйби], Лев [Diabolo80], Миша [MH100181], Роман [clss76], Юрий [Joz]. Так хорошей - во всех смыслах - цифрой семь и стартанули в 20:05.

С Новороссийской сразу спрыгнули на Тихорецкую. Темп взяли бодрый, до самой тропки мимо деньгохранилища к новому стадиону. Вместо тропки обнаружили поваленную лесополосу вдоль Тихорецкой и навезенные горы местами уже разравненной земли. Что-то там строить собираются монументальное. Попрыгав по лунному пейзажу, со второй попытки нашли едва натоптанную тропку к асфальтам - но от них свернули на грунтовку вдоль лесополосы и железки.

Закат над новостройками может быть весьма красив! Не питая никаких теплых чувств к плотной застройке наших градостроителей, тем не менее, открывшийся вид с художественной стороны оценил. Попетляв между стихийными свалками, выехали прямиком в поле подсолнухов.

Велосипед, дружная компания, утоптанная грунтовая дорожка, подсолнухи, озаренные багровым закатом, приветливо склонившие головы нам навстречу, восходящая почти полная луна - что еще надо для счастья велосипедисту? Красота. Предсказуемо уперлись в забор у дороги к Плодородному - и так же предсказуемо нашли пролаз через завалы акаций в конце забора.

Не заезжая в Плодородный, проехали мимо новехонькой газовой котельной, "крупнейшей в эуроппе". Дорога немного пылила, но большого дискомфорта это не создавало. Мимо второго Плодородного двинули на Краснодарский. И эти поля уже во всю застраивают - как со стороны  Краснодарского (каким-то "элитным" поселочком за двухметровым забором), так и со стороны Российской (обычной частной застройкой).

Вдоль автобана имени 20 км/ч и полосатого жезла на Индустриальный обнаружил неплохую грунтовку - поехал по ней, дабы снизить концентрацию асфальта на маршруте. Поддержал меня только Лев, остальные предпочли отдохнуть на ровненьком. Дорожка недурственная, можно немного уложнить тренировки для - заезжая\запрыгивая на откос основной дороги.

Перед Индустриальным немного потупили - "хвост" пытался отвалиться от пропавшего света. Подождали, собрались и, как водится на этом участке - вкрутили по полной до Победителя. Взял хороший темп, на пределе, до боли в мышцах. Лев и Миша не отставали, на последней стометровке Левы сделал рывок и вырвался вперед. Еле его нагнал - ух, вкрутили так вкрутили!

Мимо водокачки, Победителя, и останков совхоза уехали в поля. Миха попытался, было, уехать к "Катюше", но вовремя был зарулен в строну нужной аллейки.У заброшенной водокачки сделали пару высокохудожественных фото - и фотоаппарат решил сдохнуть. При сохранении зависал наглухо, рестарт не помогал.

Отложив фототехнику, вкрутили по немного подзаросшей аллейке, к Лазурному, на дорогу с вкусно пахнущими соснами, и на трассу к остальным Лазурным. Бодрый темп держали и там. В другом Лазурном заехали в магазин, затарились провиантом. Арбуза не было, так что набрали стандартный набор для костеринга + побольше сока. Не доезжая дальнего Лазурного, свернули в поля, по накатанному треку. Совершенно отлично докатили им до Агронома. Полюбовавшись на патриотическую подсветку столбов, решил их сфотографировать - и, о чудо! Фотоаппарат заработал. Сделал пару снимков - и опять скис. Как раз на фотографии эпического велосипеда с газонокосилкой у местного сельпо.

На выезде из Агронома заехал на склад дверей - взять телефон. Сколько там катали, все время было любопытно - что там за двери такие. Теперь знаю: склад дверей "Цитадель". Отсель быстро доехали до перекрестка на Динскую, сделали памятное фото и не менее быстро докатили до Вишняков. Заговорившись, на выезде чуть не впоролся в натянутый трос. Спасибо Диме - вовремя окликнул.

Перед тропкой зашли на мост, посмотреть на красоты полноводного канала. Там же встретили аборигена - но контакта не состоялось. Мы находились на разных уровнях восприятия мира. И до его уровня нам столько не выпить. Прервав несостоявшийся монолог, двинули на тропку. По началу ничего не предвещало, как говорится. Даже местами чищенная. Но очень быстро иллюзия чищенности разбилась о завалы, сплетенные плотно проросшей ежевикой. По началу пробовал немного растаскивать бревна. Потом принялся обходить. Потом облазить. Где-то минут через 40, пройдя лишь 500 метров и увязнув в очередном переплетении ежевики с сухостоем, двинулся строго перпендикулярно от канала, через лесополосу. Придавливая веллом мелкий кустарник, запрыгнул на очередной завал и, балансируя на одной ноге веллом же, перепрыгнул на ровную, идеально укатанную грунтовку по ту сторону лесополосы. Все радостно выдохнули, когда выбрались из дремучего прохода. Кто-то вроде прокололся, но точно сейчас не вспомню. Увы, эту аккационную алейку теперь придется исключить. С учетом обилия ожины чистить ее не целесообразно.

Достал фотоаппарат, он даже сделал два кадра - и, на этот раз, сдох совсем. Забегая вперед - пришлось сдавать на сервис, чинили почти месяц - замена мат.платы. Все-таки сонька эта хоть и очень круто снимает ночью, но совсем не экстримальная...

По дороге быстро докатили до тропки на перекрытый мостик. Там, прямо на бетоне - дабы ничего не подпалить - развели костер и устроили привал. Как всегда - посидели совершенно замечательно, особенно удалось торжественное сожжение акаций. Дальше прошлогодний маршрут уходил вправо, вдоль акаций же - но, после увиденного на аллейке даже мыслей суваться туда не было. Так что поехали как и планировалось - прямо, по позапрошлогоднему маршруту. На этот раз дорога была в очень хорошем укатанном состоянии, прямо вдоль трехметрового частокола кормовой кукурузы. Место почему-то будило какой-то дремучий внутренний страх, заставляя крутить быстрее. Когда двое участников внезапно пропали стало даже немного жутковато.

Пока ждали "хвост" наломал себе ведьмину метлу на велосипед метелку полыни. Но не абсента ради, а дабы собаке положить в будку да блох погонять. Очень эффективное средство. А дальше - строго по треку, быстро и эффективно. Доехали до Пригородного. Там с Димой поменялись влосипедами - хотелось попробовать его новый амортизирующий подседел Cane Creek Thudbuster. Штука интересная. На расколбасе комфорта добавляет, вестимо. Причем самая правильная стратегия проезда препятствий - сидеть ровно, разгрузив ноги. Минус есть - на асфальте раскачивается заметно. Но тут надо правильной жесткость резинки подбирать, под вес наездника и ставить контактные педали - на подвесе при правильной технике раскачка уменьшается заметно, здесь, думаю, эффект будет тот же.

Вдоль Знаменского к М4 так же ускорились по трассе. Сил было поменьше. но крутилось бодро. На переходе собрались, Новознаменский объехали по окраине. Там - полями к Демуса, мимо сортировочной на Новороссийскую. Где-то перед велорынком распрощались со Львом, у Северных мостов - с Димой.

Финишировали впятером в 1:28. Покатушка удалась! Получился хороший хард с брулями. Надо бы еще разведать дорожку налево через мост, от Вишняков. Дабы исключить участок неопределенного состояния за алейкой Акаций. Спасибо за участие, за теплую компанию!

Мишины фоты на форуме. И чуть-чуть моих фот с поездки в плюсе.

P.S. И еще есть отчет Мейби на форуме.

Статистика


Расстояние, км: 64
Время в пути: 3:25
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 19/41
Каденс средний: 76
Пульс средний/максимальный: 137/184
Температура за бортом мин/макс: 17/28
Набор/сброс высоты, м: 79/92


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2014 года. Архив: сезон 2013 года, сезон 2012 года

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.