03.09.2015

Кубанские Четвергушки 150903 [Krr-E] По дну морскому (Старокорсунская)

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.150903 Кубанские Четвергушки [Krr-E] По дну морскому (Старокорсунская)

В честь начала учебного года, предлагаю познать новое - ночные прибрежные тропки меж хутором Ленина и Старокорсунской. Темп - жоский. Буду отставать - добейте меня добавьте жару )) По мотивам 4th-K.140918 Кубанские Четвергушки [Krr-E] Старокорсунская (k2-free) - на этот раз грунтово-гравийная версия. Приезд на шоссерах противопоказан. Костер не планируем, но возможен. Альтернатива - перекур на заправке на трети маршрута.
Вишняки-ТЭЦ-ГМР-Пляж ГМР-Кирпичный завод-ОЗ-х.Ленина-СНТ Радуга-водохранилище-Старокорсунская-105км-дачи-Знаменский-Новознаменский-КМР-ул.Новороссийская-МЖК-Вишняки [70км]

Отчет

upd.20.01.2016


На старт опоздал по уважительной работе. По телефону предупредил, а у точки обнаружил семерых: Алексей [k963my], Андрей [oracle], Влад [Аквилон], Владимир [Palant], Сергей [Serji0], Алексей [Freedom] и вновьприбывший и сразу на хард Александр [shurup].

Повозились со светом,  стартанули только в 20:20. Дабы нагнать время взяли бодрый темп и практически без остановок доехали до дач за ГМР. Тут-то и обнаружилась пропажа новичка. Телефона не было. Для порядку подождали 10 минут. Сергей успел метнуться на встречу - до нового кольца и обратно. Следы присутствия отсутствовали. Делать нечего, поехали дачами да мимо гаражей. Дорога пока еще есть, но дома подступают все ближе.

За гаражами был всяческий традиционный ахтунг - в виде заросших ям, поваленных деревьев и разбитых бутылок. Проехали - не заметили. На въезде в лес зачем-то поехал не по той дорожке - основная группа благоразумно развернулась, я же проперся напрямую через кущеря - вестимо, отстав. По тропам леса катать завсегда приятно. Местами нарыли новых ловушек от "жипперов" - пара заезжалок довольно интересных, одна попалась чутка опасная. Но все лучше, чем трехметровая яма посреди старой, проверенной дороги.

Тропку за песчаным карьером пропустили - дабы разведать дорожку за старым мостом, напрямки к М4. Начало было весьма неплохое - натоптанная техничная тропка, вдоль и по косогору. Траверсом преодолеть можно. Потом - небольшой садик и тропа теряется. Зато есть выход через заброшенный участок к складам за кирпичным заводом. Чуть попетляв нашли таки выход к М4. Только от него надо по обочине с ливневыми канавами добираться к развязке. Это возможно, но не очень удобно.

Пока собирались внезапно нас догнал откуда-то со стороны города потерявшийся Андрей! У оного был трек и он чинно ему следуя нас догонял. Причем, судя по Страве мы с ним дважды разминулись совсем на чуть-чуть. За Озом традиционно передохнули и перекусили в "Подсолнухе", потратив на это все добрых полчаса. По полевой дорожке ускорились. Небольшой встречный ветер не только не мешал а наоборот - раззадоривал и подгонял. Хвост отставал минут на 5 и пытался отброситься в город - чего ему категорически не позволили.

Хутор проехали по краю так же бодрым темпом. Уже на выезде внезапно обнаружили себя внутри охраняемого периметра. Гхм. Венцом стал забор с колючкой и камерами. Последние особенно смутили, так что, дабы не стать героями ютуба и местных криминальных сводок, развернулись в поисках менее заметной бреши в периметре. На обратном пути нас нагнал Андрей, потерявший по дороге запчасти.

Пришлось проехать кругом мимо кладбища. Благо, поле вблизи оного нарезано множеством автомобильных следов. От дач сразу свернули к морю. При первом приближении воды в нем не оказалось, а вот плотного песка - хоть отбавляй. Ехать по нему можно было с некоторой натяжкой. Наткнувшись на следы тяжелой техники - по которым ехать уже было невмоготу, пошли по ним же обратно, на дорогу.

Вокруг, прямо на дне, виднелись какие-то очень бурные инженерно-строительные работы по терраформированию. Берег где-то укреплялся, где-то активно засыпалось то, что должно быть весной и летом водной гладью. Вдоль берега тянулась длинная стена какой-то постройки. Как оказалось - длиннющим забором высотой не менее четырех метров и толщиной в кирпич, а то и два. И длинной так метров 500. WTF?! Что это за хрень, методично зарывающая дно водохранилища, да еще и с забором на пару котеджей?!

По песку знатно растянулись. Кто-то пытался ехать, кто-то шел, а Владу пришлось нести вел - заблокировался задний тормоз. Начали разбираться. Подумали на песок - но дело оказалось в перекосе машинки. Оказалось Влад так поднажал на педали, что сломал пополам заднее перо на раме (слабое место у Норок, они там часто, тогой..). Делать было нечего - отправили домой. Благо, было кому эвакуировать. Проводили до дороги и сами - в дальнейший путь.

На ближайшей подходящей срезочке вновь спустились на дно и тут началась самая интересная часть маршрута. По песку ехать преимущественно можно. Но не везде. Иногда легко ехать по проступившей зеленеве, иногда - по укатанному машинами треку. Где-то проще было проехать ближе к воде, по плотному и влажному песку, а где-то наоборот - приходилось выбирать просушенные и нетронутые следами участки. У каждого была своя оптимальная стратегия проезда. Одно точно могу сказать - это были самые запоминающиеся 5 км в сезоне!

Ровный срез песчано-глиняного берега, возвышавшийся над нами метров на десять. Местами - в виде островов. Луна, песочек, пульс под 170 при скорости едва превышающую маневры пешехода, всяческие попытки сохранить остатки равновесия - идеальное место для созерцания природы, внутреннего "я" и "чтояблинтутзабыл".

За карьерами встретили молодеж на зубиле, прокачивавшую музон на всю округу. Не здороваясь и не церемонясь поехали кратчайшей дорогой к Старокорсунской. Сергей попытался было отправиться в самостоятельное плавание берегом - да быстро одумался и присоединился к нам. Дорожка неплохая, чутка заросшая - бо есть один "капкан" для жиперов и минимум полгода по ней никто не ездил. Перед станицей чутка попетляли, по ней - тоже, преимущественно окраиной.

На заправке собрались, чутка передохнули - аккурат около полуночи - и двинули обратной преимущественно асфальтовой дорогой. Чуть попетляв меж дачами, выскочили к автобану до Знаменского. И как следует закрутили. В город въехали в КМР, через гаражи Новознаменского. На некогда поле меж гаражами понатыкали очередные илитные курятники.

Уральской и Новороссийской покрутили до финиша. У меня села внутренняя батарейка, так что потихоньку плелся где-то в хвосте. На мостах отстрелился Сергей, так что финишировали вшестером в 01:36. Что - с учетом позднего старта, затупанства на маршруте, его сложности и километража весьма зачетно! Отличная тренировка, спасибо за участие!

Обсуждение на форуме.
Пара фот на Пикасе.

Статистика


Расстояние, км: 70
Время в пути: 3:49
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 20/39
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 145/184
Температура за бортом мин/макс: 18/28
Набор/сброс высоты, м: 100/109


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.