11.03.2015

Кубанские Четвергушки 150311 [Krr-NE] Динская по трассе

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.150311 Кубанские Четвергушки [Krr-NE] Динская по трассе (ROAD)


Подготовительный заезд перед бреветом, поэтому начинаем в СРЕДУ (а заканчиваем, значит це, в четверг). Шоссейный - всем быть в жилетах и при свете! По мотивам 4th-K.140918 Кубанские Четвергушки [Krr-E] Старокорсунская. Асфальт не везде! Есть только всепогодный проезд для шоссеров умеренной комфортности. Чай/термос, плюшки - берем заранее. Возможны изменения маршрута - по погоде будем посмотреть. Трек в Динскую, все асфальтами - на случай благосклонной погоды (Achtung! 90км!).

Доп.точки сбора: Предлагаю встретиться на заправке ТНК , что справа ЗА кровельным центром, ближе к х.Ленина в 20.30
Вишняки-ТЭЦ-ГМР-ПМР-ОЗ-х.Ленина-Старокорсунская-Первореченское-Динская-М4-Октярьский-Ростовское шоссе-Аврора-ул.Красная-Екатериненский сквер-ул.Ставропольская-Вишняки [90км]

Отчет

upd.21.03.2015


Совещание по телефону закончилось в 19:55. Благо, что был уже дома. Выбора особо не было - опять опаздывать к началу. Побил очередной рекорд экспресс-сбора - в 15 минут девятого уже прибыв к старту. Притомившихся от ожидания участников было четверо: Андрей [Tarantino], Владимир [Palant], Мирослав [Miro] и вновьприбывший Илья [slyisarenko-ilya]. Еще двое участников - Алексей [LexXxuS], Влад [Аквилон] - ожидали на доп.точке у Оза. Андрей и Илья - на хардтейлах, Алексей, Влад, Володя - на шоссерах. А Мирослав - на своем не убиваемом пружинном подвесе. Миро взялся докрутить куда докрутиться - до ТЭЦ или чуть дальше.

Покопавшись, стартнули в 20:17. Бодро рассекая между машинами полустоящую Ставропольскую. Все темп держали что надо. Для теста перед бреветом поставил карбо-седло - оное неприятностей не доставляло. А вот сумка с багажника пару раз пыталась самоотстрелиться - благо, что пристраховал бечевкой, далеко не улетела. Как бы намекая, что багажнику и уж тем более сумке на бревете делать нечего. Из-за сумки останавливались дважды, еще пару раз - на светофорах. В остальном из города выехали достаточно быстро. Мирослав не отставал и решил проехать еще сколько-нибудь.

На Лукойловской заправке прямо у Кровельного центра встретили Влада и Алексея, в 20:40. Так, в семером, и поехали. Погодка вполне приятственная, ветерок присутствовал в удобоваримых количествах. По дороге к х.Ленина обогнали велопарочку, неспешно и вдумчиво вкручивающая при должном свете по обочине. Сразу за хутором сделали остановку, собраться. Мирослав СМСнул о добровольном отстреле с хутора - свою программу от прошлогодней - он перевыполнил с лихвой! Передохнув, закрутили дальше.

По мере приближения к Старокорсунской ветерок усилился - дуло со стороны моря, насыщенным влагой, холодным воздухом.  Скорость чутка упала. Я сильно загодя начал искать нужный нам поворот, пару раз останавливаясь совсем не там. В результате докрутили до ближайшего магазина и устроили остановку уже у него. Собравшись, вкрутили дальше. И таки промахнувшись разок - свернув раньше, чем нужно - со второй попытки попали - там указатель на Динскую, проехать было сложно.

Дорога от Старокорсунской к Динской - тишь да благодать. Машин в этот час практически нет. Ветерок стал дуть сбоку, больше в спину. Асфальт хороший, дорога - что взлетная полоса - прямая, кругом - поля да деревья. Красота! Разогнались, было. Хорошо идем! Да тут у Володи ка-а-ак грохнет что-то! Остановились - все целы, все живы. Вел тоже вроде целый. Непонятно. Проехали метров сто - обнаружили причину. Прокол. Пока Володя менял камеру, все подзамерзли - стоять было не комильфо.

После переобувки вкрутили, было, слегка - разминочным. Да тут же подъехали к ферме, окруженную характерным амбре. Хорошо, что пробились раньше и ветер от нас дул! Пришлось ускориться, дабы проскочить сий не аппетитный участок. Первореченское проскочили без особых изысков. А вот прямо перед Динской сделали памятное фото.

Въехав в Динскую подрястянулись. В аппендиксе дороги - объезде железки - остановились собраться, дабы никто не проскочил. Долго ждали Андрея, пока не догадались позвонить - оказалось, что он по срезочке железку пересек и ждал нас уже на другой стороне. Динскую проехали весело - обмениваясь приветствиями с гуляющей молодежью. В центре сделали еще одно памятное фото. И дальше - уже не останавливаясь - вкрутили на выезд. Какой-то светофор проскочили не то на желтый, не то уже на совсем не желтый. Стоявший неподалеку у рояля в кустах постовой с полосатой палочкой осуждающе посмотрел нам вслед. Нам даже стало стыдно, да.

На повороте на М4 по прежнему раздрай полным ходом - очертания многоуровнего разъезда приобретают все более материальную форму, раскинувшись нависающими конструкциями над дорогой, кучами земли для подъездных путей и оградами изи бетонных блоков по основательно раздолбанной дороге. Не успели отъехать от развязки - обнаружилась проблема у Ильи с задним переключателем. Начали разбираться - оказалось, разболтался орех. Да так, что люфтило на плюс-минус две звездочки. В "поле" восстановлению не подлежит - нашли боль-менее стабильную среднюю позицию и так и поехали.

Следующую остановку сделали уже у поста ГИБДД на развилке Ростовского шоссе и М4. Пока ждали участников, постовой подошел к нам полюбопытствовать - кто, куда, зачем. Тут и хвост подоспел. Мило побеседовав пару минут, пожелали друг другу удачи на прощанье. После уставшего от ремонта куска М4, Ростовское шоссе выглядело как рай на земле - хороший асфальт с широкой обочиной, работающие фонари, свежая разметка.

На повороте к Лазурному захали на заправку, подкачать колеса. Следующая остановка - на Катюше. Сделав не менее памятное фото, Андрей и Илья уехали по Российской. Мы же продолжили вкручивать по Ростовскому. У меня случился какой-то жесткий упадок сил. Да и карбоседло насидело пару синяков - хоть в остальном чувствовалось куда лучше мягкого. Шоссеры укрутили вперед, в точку. Пока ехал в годром одиночестве, заметил как сильно шумит Ikon на переднем колесе и понял, что бревет с таким зззудом я не проеду, надо и переднее тоже поставить полысее.

Только на Бабушкина нагнал Владимира - и то, благодаря светофору. Выехав на аллеку, неспеша докатили до Мака. Привал в этот раз устроили с бургерами, основательно. Алексей достал чай, заботливо провезенный по всему маршруту. Подкрепившись и попрощались с Алексеем и Владимиром, вдвоем поехали по Красной вниз. Хоть и был большой соблазн срезать как всегда - через стадион - таки покрутили к Екатерине, дабы набрать вожделенный километраж.

На точке финишировали в 01:49, набрав честные 90км хорошего чисто асфальтового маршрута. Всем категорический зачет!

От шоссеров поступило предложение как-то увеличить среднюю скорость. Хочу заметить, что она и так заметно поднялась - с привычных 18км/ч до 25км/ч. И, самое главное - у нас все-таки сборная-солянка из велосипедистов всех мастей. Возможно, сам формат требует некоторого переосмысления. Не хотелось бы превращать Четвергушки в чисто шоссейное мероприятие. Надо, видимо, все-таки добавлять грунтов - что бы и к бреветам подготовка была более реалистичная, и шоссейники сильно облегчать стимула не было. ;)

Пара моих фот в плюсе.

P.S. Обсуждение и отзывы о покатушке на форуме же.

Статистика


Расстояние, км: 90
Время в пути: 3:32
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 26/42
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: 157/180
Температура за бортом мин/макс: 9/16
Набор/сброс высоты, м: 120/126


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2015 года.


Архив:

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.