09.10.2014

Кубанские Четвергушки 141008 [Krr-SW] Хлибизи

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.

Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.141008 Кубанские Четвергушки [Krr-SW] Хлибизи

В связи с предстоящим бреветом, Четвергушка пройдет в ночь со среды на четверг.

По мотивам маршрута Кубанские Четвергушки 131114 [Krr-SW] Хлибизи. Маршрут повышенной сложности - полями-лесами, мимо объекта строго режима да садовых товариществ. Блукалку по заросшей дороге перед Тахтамукаем будем объезжать. А вот за Хлибзи наоборот, поплутаем да добавим километров - попробуем найти объездку свалки. Костеринг пока планируем, главное - вкрутить пободрее.
Вишняки-паром-Новый-Козет-Тахтамукай-Супс-Энем-Новый Сад-Лесопарк Хлибизи-Керамзитовый завод-дачи-Афипский-Новобжегокай-Дружный-Новая Адыгея-ул.Калинина-покровские озера-Вишняки [56км]

Отчет

upd.04.01.2015

Неотложные дела домашние сильно припознили. На старт настолько категорически опаздывал, что позвонил Алексею и договорился встретится со всеми уже на пароме. Таким образом сам стартанул в 20:23. На переправе встретились четверо - Алексей [k963my], Виктория [she-wo1f], Мирослав [Miro], Наталья [Варвара]. Так впятером и поехали.

В Козете сунулись было в поля - но свернули куда-то не туда, уткнулись в ров. Принял волевое решение сокращать трассой - впереди разведок хватало. Совершенно незамысловато доехали против ветра рваным темпом до Тахтамукая. Там свернули вдоль водохранилища - ветер задул вбок, дорога стала чуть легче. В центре Энема, провожаемые удивленными взглядами тусящих на площади местных, посетили супермаркет - набрав провианта на привал.

Тропой перемахнули через железку Энема-2 в Новый Сад. Ненавистный асфальт закончился, началась гравийка, плавно переходящая в богоугодную грунтовку. Мимо старых карьеров почти без ошибок выкатили в поля за зоной. В низинке натнулись на заградительный слой битого стекла - метров десять земли усыпано средне-мелкой бутылочной крошки. Как специально уложили... Вдоль Хлибзи дорога была умеренно грязной. Все проезжаемо в седле. Спугнули какую-то машину, пассажиры которой еще меньше нашего ожидали встретить в той глуши кого-либо. Завидев свет наших фар, водитель дал газа и задним ходом по вихляющей грунтовке промчался метров двести до ближайшего разворота - и был таков.

В Южной оконечности леса попробовал пару раз найти какую-либо грунтовку-тропку для обхода свалки - но ничего подходящего обнаружено не было. Пришлось ехать мимо свалки и от нее искать дорогу к "Росинке". По началу все было неплохо - разбитый гусеницами рунт был сложен, но вполне проезжаем. Потом и он закончился - начались джунгли из полусухой полевой травы. По спутниковым картам там наблюдалось подобие дороги. Но попытки ее найти успехом не увенчались. Пришлось продираться через траву. В основном пешком. Иногда - в седле, нахрапом.

Через полчаса и 300 метров мы наконец-таки вышли на гравийку дачного товарищества. По ней даже ускорились, аккурат до новороссийской трассы. Сделав памятное фото, двинули в Роснефть - погреться горячим чаем в Подсолнухе. Посиделка удалась, но немного подзатянулась - после 20 минут непринужденных бесед уезжать совсем не хотелось, а, затем - в самый неподходящий момент - случилась проф.уборка в малом филиале думы. Так что Алексей стремительно оседлал своего коня и со словами "скоро буду" удалился в неизвестном направлении еще минут на 10.

От Роснефти двинули через платформу в Афипские дачи. Изучая карту в нафигаторе, оторвался от ребят. Притормозил подождать, поднял голову - и почти носом к носу столкнулся с черным-причерным конем, вынырнувшим на нас из сумрака ночи. Давно мне не было так страшно! Чуть с велосипеда не упал. Кормить зверя было нечем, а судя по красному блеску в глазах, чисто травоядным он не выглядел - пришлось поспешно покинуть место рандеву.

Памятуя прошлогодние затупоны с продираниями, сразу свернули на нужную дорогу. Но в этом году она была несколько подзаросшей. И чем дальше - тем менее проезжаемой она становилась. Апогеем фокуса стала узкая тропка, пропадающая в пожухшей траве, с большими колючими кустами чертополоха по краям. Очень "кстати" разболелась коленка, отвлекая от вонзающихся в руки и ноги колючек. Сильно растянулись.

Собирались у моста через канал, перед выездом на трассу. Варвара получила пробоину в колесе, Алексей погнул переключатель. Пока латали первое и выправляли второе, с трассы к нам подъехало две машины. Выкатив на мост, моргнули фарами - мы помахали в ответ. Разговаривать времени и желания не было, холод подгонял. Через пару минут - видимо, убедившись, что у нас все ок - машины развернулись и двинули по своим делам. Мы тоже двинули. За дорогой грунты были в идеальном состоянии. До леса у Дружного домчали без труда и приключений.

На том же месте где и год назад устроили привал с костерингом, схомячив все припасы. Отогревшись, двинулись в путь. Полевая дорога от Дружного была разбитой, но вполне пригодной для проезда. По Шапсугскому шоссе проехали вместе, на трассе разделились. Мы с Алексеем взяли спортивный темп, а Мирослав галантно остался с дамами. На Тургеневском мосту собрались вновь - долго ждать не пришлось, наши спутники от нас отстали совсем чуть-чуть.

За мостом расстались с Викой. На красной - с Натальей. У стадиона попрощались с Мирославом. Вдвоем прибыли на финиш к 2:26.

Всем участником осенней продирки категорический зачет!

Штото-фоты с телефона в плюсе. А вот есть еще отзыв и пара фот Вики на форуме.

Статистика

Расстояние, км: 56
Время в пути: 4:22
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 13/41
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: -1/7 (по данным rp5.ru)
Набор/сброс высоты, м: 145/145

Трек

Общая орг.информация

Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!