15.08.2014

Кубанские Четвергушки 140814 [Krr-S] Красный Кут - Дабл 8

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140814 Кубанские Четвергушки [Krr-S] Красный Кут - Дабл 8


Сделаем пару кругов по Красному Куту. Благо, сейчас все тропы проезжаемые. Полюбуемся на суперлуние и пораньше вернемся домой. Костеринг не планируем - жарко и пожароопасно.

Вишняки-Речпорт-Авторынок-Красный кут (Дабл 8)-Солнечный остров-Вишняки [35км]

Отчет

upd.21.12.2014


На анонсированный лайт участников прибыло достойно: Артем, Александр [Alexandr], Алексей [k963my], Дима [Tim Finnegan], Иван [Livesey], Мирослав [Miro], Михаил [MH100181], Юрий [Yuriq], а так же вновьприбывшие: Владимир [Nosfer], Олег [liutik], Ярослав [C4ET4uK]. Так в 12 велосипедов и стартанули в 20:02.

Если быть точным - Юрий догнал нас чуть позже - у Магнита. Но в начале мы закрутили по Вишнякам - на спуске с трамплина чуть не прыгнул в Мирослава. Заехали на остров, попутно потеряв троих. Попетляли тропками острова, полюбовались закатом, да поехали обратно на дорогу - собирать участников. На Воронежской заехали в Магнит. Жара, сушь - костер отменялся. Так что взяли.. арбузы да хлеб!

В планах было сделать два круга по Куту. Уже на ходу родилась мысль сделать оба круга максимально уникальными - с минимальными повторами. С учетом второстепенных троп эта задумка выглядела вполне осуществимой - если сделать "восьмерку", то второй круг будет на встречу предыдущему.

Начало выбрали атипичное - по часовой стрелке. Заехали на старую свалку. Что-то зловонно тлело под слоем земли прямо под ногами, так что поспешили убраться оттуда.  На подъезде к огородам местные собаки принялись на ходу править колеса участникам - норовя залезть прямо в спицы. Что в конце-концов таки полностью получилось. В результате кульбитов со стороны велосипедистов никто не пострадал. Собаки же поспешно ретировались.

К концу лета тропы заросли нависающими ветками - приходилось смотреть в оба, дабы эти оба остались на месте. От локации "мачты" продолжили двигаться тропой вдоль берега, обогнув полуостров. В середине свернули на среднюю аллейку и вернулись к "мачтам", и двинув от них по укатанной просеке к дачам. Вдоль дач свернули на выезд с полуострово, но перед шлагбаумом свернули обратно - вглубь. Эти дачи-огороды повыкорчевали да разровняли. То-ли облагородили, то-ли уже строить что-то собираются. Дорога закончилась у оврага дренажного канала - абсолютно сухого в этов время - и новой неведанной тропкой заботливо уходила к дороге на другой стороне Кута. По ней продолжили движение вдоль берега - против часовой стрелки. На этот раз на развилке к старым "завалам" свернули прямо на берег и поехали по кромке воды.

Не все участники оценили сий маневр - ровно половина, под руководством Михаила пошла тропить завалы прямо между чищенной тропой и берегом - т.е. по бурелому существовашей до зимы старой тропы. По берегу ехалось хорошо и быстро - да вот ожидание отстающих затянулось. Принялись названивать да советовать выходить на берег и догонять нас. Догнали все, кроме одного новичка. Последний раз его видели где-то в чаще леса. Подождали еще минут 10 и принялись искать номер телефона - благо, оный нашелся быстро. В отличии от участника. Попытка занавигировать его по телефону потерпела фиаско: "Ты где? - В лесу! - Что видишь? - Завалы деревьев и кусты! - Так выходи на берег и дуй по нему к нам! - А где берег? Я не знаю! - А что видишь? - Завалы деревьев и кусты!". Пришлось ехать обратно и натурально так свистеть и аукать. К счастью, все нашлись и двинулись дальше.

Добравшись до стоянок на удаленном конце острова, привалились накатить арбузы. Оба разлетелись - не успевал нарезать. Подкрепившись, продолжили движение против часовой, прямо до "мачт". Высокая плотная трава скрывала элементы рельефа и прочие коряги на тропе. Так что черезрульки лились как из рога изобилия. Поддавшись всеобщему ажиотажу, впоролся в очередное бревно и технично сыграл в "козла" с рулем - перепрыгнув оный.

От "мачт" свернули налево, на центральную аллею. По ней - к западной части острова и по часовой стрелке - на выезд к авторынку. По дороге сильно растянулись, долго собирались у стоянки. От нее двинули по брусчатке к понтонной переправе, в дикую часть Солнечного острова.

Дал, было, старт спортивному заезду до дамбы - да сразу же ушел в аутсайдеры, бо ветка намоталась на переклюк. Пока снимал - все уже давно уехали. Бросился догонять. Хвост нагнал почти у въезда в парк. Обогнал Мирослава и Олега. Впереди Ваня - надо догнать! Скорость - под 35, на всех парах. И на ровной, прямой дороге куража ради заложил резкий поворот по контр-уклону небольшой некогда лужи. И колесо не то сорвалось, не то поймало крупный камень... Я не очень понял как, но оно в момент повернулось на 90 градусов, поперек движения. Вел на дыбы, сразу улетел в сторону - контакты отстегнулись удачно. Я же насладился секундой свободного парения "яки сокол". Мысли: "Хорошо лечу! Мордой в землю, плохо! Повернусь боком." - "Эх, жаль налокотников нет." - "Ой, я-ж в самой тонкой летней одежке.. Ща больно будеееет...".

Пришлось побрататься с матушкой-землей. Правым боком. На пыльной гравийке.. Надо было замерить след полета. По ощущениям корпуса полтора проскользил - метра два-три. Вроде все промыл, стрептоцидом особо глубокие засыпал. Все по классике, пять точек касания на правом боку - локоть, предплечье, спина, бедро, колено. Часть удара поймал левой ладонью. Перчатки отработали на ура - царапин нет, ушиб только (правда, заживал этот ушиб потом до ноября - хорошо приложился...). Отдельное спасибо Ярославу за перекись и первичную обработку.

Пока адреналин в крови, боль притупленная - надо срочно двигать домой. Ибо потом явно будет хуже. На выезде из парка часть группы разъехалась - с кем и в каком порядке прощались я как-то не запомнил. Ибо цель была только одна - доехать домой. Левой рукой руль не мог держать из-за ушиба кисти. А правой не мог рулить - болел стесанный локоть. Приходилось как-то менять руки, давая немного "отдохнуть" то одной то другой. Штоб не выть, пришлось напевать какую-то песенку, да надавить на педали - поскорей домой, нормально обработать все раны.

На финиш приехали в 00:26. Катнули отлично, всем спасибо за компанию! Летний сезон мною был мною успешно и надежно закрыт - впереди была новая работа, затянувшийся отъезд из Краснодара до октября, и полтора месяца исправления повреждений шкурки - с выниманием камней из локтя через три дня отверткой, открыживания лоскутов кожи инструментальными ножницами и прочими весельями - включая более традиционные перевязкаи два-три раза в день со всякими бальзамами Вишневского и левомицетинами.

Мишины фоты на форуме, спасибо! Мой фот был в ауте сервисе...

Статистика


Расстояние, км: 35
Время в пути: 2:28
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 14/36
Каденс средний: -
Пульс средний/максимальный: -/-
Температура за бортом мин/макс: 27/32 (по данным rp5.ru)
Набор/сброс высоты, м: -/-


Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2014 года. Архив: сезон 2013 года, сезон 2012 года

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.