11.07.2014

Кубанские Четвергушки 140710 [Krr-SE] Кочкин

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140710 Кубанские Четвергушки [Krr-SE] Кочкин HARD


Вишняки-паром-Новый-Козет-Прикубанский-Тахтамукай-Шенджий-Четук-Кочкин-М4-Адыгейск-Тлюстенхабль-старый мост-поля ГМР-ГМР-Вишняки [64км]

Отчет

upd.23.07.2014





На старт приехал с хорошим запасом по времени, встретил шестерых участников: Алексей на хроммолибдене, Виктория [ViktoriyaP], Михаил [MH100181] и вновьприбывшие [Ronin] и Анна. Да на огонек приехал Алексей [k963my], поздороваться. Из заявившихся не хватало еще четверых - и из них только Евгений предупредил о опоздании. Дождавшись Евгения, явно пропустив ближайший паром, чуток подождали еще и, попрощавшись с Алексеем, выдвинулись всемером в 20:13. Учитывая запас времени до следующего парома, сделали небольшой крюк - через Фурманова и от речпорта, вдоль железки вернулись на Вишнякова.

С небольшими затруднениями погрузились на занятый жителями баркас. Переправились, докупились кому чего не хватало и поехали по маршруту. Вдоль Кубани песчаная дорога как всегда в хорошем состоянии. На берегу было разбросано несколько машин с местными отдыхающими джигитами - некоторые позитивные ребята нас весело поприветствовали, некоторые же были слишком заняты употреблением.

Пробовали растянуться - но комары жрали нещадно, даже средство не особо справлялось. Жарища была! Хоть и термометр показывал всего 22, но высокая влажность при полном штиле переносилась организмом как тропический лес. Движения воздуха не было вообще - проплывавший катер "дал медведя", оставив облако выхлопа висеть на одном месте все 15 минут, пока мы проезжали и фотографировались. В лесу дорога как всегда - размокшая и разбитая. Скользкая - то и дело срывает в занос или сбрасывает в колею. Одно удовольствие.


Выехали к рисовым чекам. Поля нежно-зеленого цвета, обрамленные багровым закатом приятно радовали глаза. Вдоль чеков дорога стала еще более скользкой - грязь, к счастью, не налипала, но техничности проезду добавило знатно. До Прикубанского доехали в два присеста. Проехали поселок, перешли через трассу, выбрались на спецучасток полевой дороги. Состояние, с учетом всех дождей - очень хорошее. Несколько луж, остальное все вполне проезжаемо. Внезапно - поломка. Брат Евгений погнул (!) руль. Стальной. Ездой по кочкам, не просто так. Кое-как выправили, поменяли угол - что бы его не ломало дальше. Комары - напирали. От духоты и безветрия во время стоянок начинаешь перегреваться. Лучше ехать, пусть медленно - так хоть обдувает и комары не так жрут.

У Чибийского канала вначале заплутали - свернули раньше положенного. Сообразив по карте, вернулись, попав на поле с полоской густого тумана на уровне ездока. Можно было чуток привставая или, наоборот - пригибаясь "заныривать" в разные слои. Туман быстро кончилась, началась небольшая разведка полевой дороги. Дорога среднекатанная - немного заросшая травой, но достаточно ровная. После дождей чуток грязная, но не критично. На повороте потеряли двоих - оказалось, чинили фонарик. Пока ждали комары зверствовали, подгоняя.

Двинулись поперек поля, к трассе. Вот там состояние дороги стало несколько хуже - то ли дождей там прошло больше, то ли грязи особенные - они все больше налипали, ехать было тяжело. Растянулись капитально. Брат Евгений совершил вторую поломку за поездку - на этот раз пострадал рюкзак, у него оторвалась лямка. После недолгих раздумий, принял решение исключить дальнейший полевой участок вдоль чеков в пользу асфальтовой трассы Тахтамукай-Шенджий. На трассе группа "экстра лайт", составом в три участника - Виктория [ViktoriyaP], [Ronin], Анна - выдвинулась через Тахтамукай напрямую в Краснодар. Мы же вчетвером вкрутили по трассе. По асфальтам вкрутили - скорость старались держать около 30.

Когда проезжали в Шенджии лавочки, излюбленные местной молодежью, услышал приветственное "Ассалам алейкум", адресованное нам. Отдавая дань традициям, ответил, насколько позволял темп: "'алейкум асалам"! Не смотря на поздний час, было довольно оживленно. Другая группа подростков помоложе дружно заржала при нашем появлении - то-ли чураясь нашего вида, то-ли о чем-то о своем. Прокатив дальше по чудесной холмистой трассе, вдоль полей с ароматно пахнущими подсолнухами и кукурузой еще пару км, выехали на плановый трек.


Не доезжая до М4 трек уводил в поля - было решено рискнуть и попробовать-таки проехать. Евгений, учитывая техническое состояние велосипеда и поклажи, поехал по трассе в сторону Псекупса - нам на встречу. Мы же втроем укатили в поля. Первые двести метров дорога была еще нормальная - мокрая, скользкая, но езжабельная. Потом начались лужи, какие-то бездонные. Где-то через километр в попытке объехать лужу на дороге встрял по ось (!) в луже на обочине, любезно скрытой густой травой. На этом углубление в поля закончилось, началось планомерное выбирание из глубин. Минут 20 у нас ушло, что бы полупешком по нещадно наматывающиейся грязи вернуться на дорогу и как следует там очистится. Переднее крыло-щиток "из бутылки" самоликвидировалось в первые же минуты. Заднее новомодное Zefal-евское держало до последнего - жестко клиня еще до того, как перья забились окончательно (возможно, его имеет смысл настроить повыше).


Пока чистили веллы наблюдали картину, как развлекаются местные джигиты постарше - гонки на "классике" для одной из машин закончились в кювете, прямо напротив нашей злополучной грунтовки. Договорились с Евгением встретится на Газпромовской заправке, что сразу за Адыгейском. И неспеша, оббивая грязь, тудать и прыбыли. На заправке нашелся кран с водой - удалось немного отмыть велл перед трассой. Обнаружил страшную молчаливую убийцу анодировки на вилке и амортах - плотная грязь, забившая гориллу и ноги, инкрустированная каменной крошкой от гравия с обочины. Посмотрел, ужоснулся, почистил "ноги" до блеска.

Попили чайку-какао, подкрепились. Брат решил эвакуироваться - вызвал супругу. Дождались, загрузили, трогательно попрощались. Втроем выдвинулись по М4 в сторону города. Какао подействовало - ехали бодрячком! Ниже 32 скорость не падала, местами держали среднюю под 37. Обочина - жопа. Убитая, местами сильно. Хз как там теперь на шоссерах бреветы катать. Благо мы на МТБ да с амовилками - кочками и ямами нас не испугать! Как-то незаметно пронеслись мимо западного обхода, Тлюстенхабля.

Прямо перед дамбой заметили мужика медленно едущего на велосипеде марки "большой взрослый" без маяка и опозновательных знаков. Не долго думая, вернулись и поехали его неспешным темпом по шлюзам - на всякий случай, мы-то с маяками.. Уровень воды в водохранилище прямо по дорогу - очень эффектно было наблюдать, как бескрайняя водная гладь обрывается прямо перед тобой куда-то вниз с грохотом. Жаль фото-видо там низзя. За шлюзами дядя, почуяв неладное, ушел на обочину пропуская нас вперед. Обогнали ровно до знака Краснодар, где принялись памятно фотографироваться.

Отчалили было на наш облюбленный разворот прямо перед заправкой и... уткнулись в отбойник! Т.е. знаки разворота, разметка там по прежнему есть, а самого разворота - больше нет! Подстава. Придется искать переход - где-то там рядом с постом ГИБДД был. Неспешно свалили на старый мост, так же чинно и неспешно вкрутили через поля ГМР, засеянные подсолнухом (похоже - кормовым). Поскольку дорогу любезно перекопали и транспорт там теперь не ездит, состояние ее вестимо - заросшее.

Перед гаражами полыхал костер свалки трехметровой высоты. Красиво, конечно, но свинство. На въезде в жилую территорию у гаражей встретили заторможенного ежа, прямо посреди дороги. На попытки отпинать его нежно в ближайшие кусты животное реагировало крайне никак. То ли от жары, то ли от хворы какой. Оставив его в чуть более безопасном месте, укатили далее.

Выехали из ГМР дорогами, попали на Ставропольскую и в коем-то веке поехали на Вишняки по ней. Бездуховно асфальтами, зато быстро. На Шевченко расстались с Алексеем, вдвоем с Михой докрутили до финиша в 1:53. Итого - покатали зайчетно! Всем спасибо! Пропущенную часть маршрута по полям надо будет обязательно повторить. Красиво там!

Фотографии и видео Михаила на форуме, еще фотографий есть в плюсе (они же в пикасе).

Статистика


Расстояние, км: 64
Время в пути: 3:23
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 19/54
Каденс средний: 79
Температура за бортом мин/макс: 18/27

Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2014 года. Архив: сезон 2013 года, сезон 2012 года

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.