20.06.2014

Кубанские Четвергушки 140619 [Krr-SWW] 220кВ (самая короткая ночь)

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.

Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140619 Кубанские Четвергушки [Krr-SWW] 220кВ (самая короткая ночь)

В честь предстоящего солнцестояния, едем по маршруту 4th-K.130620 Кубанские Четвергушки [Krr-SWW] 220кВ (самая короткая ночь) Темп средний, изменения по состоянию грунтов. В планах костеринг и купалинг.

Вишняки-паром-Новый-Козет-аэропорт Яблоновский-подстанция 200кВ-Яблоновский-Хомуты-старобжегокайские озера-Старобжегокай-Новая Адыгея-Тургеневский мост-Покровские озера-Вишняки [47км]

Отчет

upd.03.07.2014

Накануне вернулся из велопоездки по Армении (получилась выездная заграничная Четвергушка ;) микро-отчет, фоты мои и еще фоты от FIL71). Все вещи были равномерно раскиданы по дому, собирался дольше обычного. Так что приехал на точку в начале 9го, опоздав. Под стелой встретил восьмерых: Алексей [k963my], Алексей на хроммолибдене, Андрей [Tarantino], Жанна [Мэйби], Лев [Diabolo80], Михаил [MH100181], Света [Мишка Гамми], Юрий [Joz]

Стартанули в 20:04. Крутили быстро, как могли - но успели только помохать рукой уходящему парому. Простите меня за опоздание =( Пришлось ждать следующего парома. Переправились. Закупили пакет свежих огурцов к костерингу.

За Новым, уже в Козете, свернув с дороги все-таки промахнулись мимо нужного поворота - испугались вырытой канавы и высокой насыпи рядом с оной. Чуток вернулись. Грунтовка слегка подзаросла. Быстро выяснилась причина - кто-то отяпал и отгородил себе участок у дороги, с которого начиналась эта грунтовка. Объехали по периметру, пересекли дорогу и углубились в поля. Тут же по дороге встретили местного на мотороллере "муравье", пробурчавшегося насквозь при нашем виде. Мы решили, что он нас таким образом любезно предупреждал о торчащих из кузова удочках.

Закат как всегда был великолепен. Пофотографировались на ВПП бывшего аэродрома Яблоновский и, подгоняемые комарами, укатили дальше. Нужная нам гравийка к подстанции как-то зримо изменилась. Во-первых, она была огорожена шлакбаумом. Во-вторых, усыпана свежим крупным зубодробильным гравием. А, в-третьих, эта дорога теперь сделана прямо до асфальтов подстанции! Так что вихляющей тропки по камышу там больше нет, зато есть почти автобан.

Крупная гравийка для велосипеда тяжеловата. Так что растянулись знатно. Прямо перед выездом к асфальтам подстанции появился повод собраться - Алексей проколол колесо стеклом, заботливо рассыпанным прямо по дороге в обильном количестве местными аборигенами. Пока Алексей переобувался, мы немного "прибрали" дорогу, повыкидывав наиболее крупные куски стекла в кучку подальше от проезжей части.

Проехали вдоль автодеревни, и на выезде чуть не упоролся в невидимую нитку тонкого тросса. Спасибо Алексейю - успел предупредить. Переберались через железку, пропустили поезд, въехали в Яблоновский. По дороге заехали в магазин. Как и в предыдущий раз, разнообразием ассортимента оный не порадовал. Но все, что надо для привала нашлось.

По Шапсугскому шоссе быстро выскочили из поселка, пару минут постояв на перекрестке с Тургеневским шоссе быстро домчали до моста через Чибийский канал. Свернули там на грунты. Их состояние с каждым годом все убитее и убитее - глубокая, местами непросыхающая колея в разбитом черноземе. Такое ощущение, что на дороге сей застрял джип, который пришлось вытаскивать трактором, который тоже застрял вытаскивая джип и все это вместе вытягивали лебедками с какого-то "урала", проехавшего прямо полю рядом. И так много раз, на протяжении двух километров. Короче, для грунтов по полю участок очень сложный и тем приятный. Ра-а-а-астянулись, само собой! Собирались минут 15. Тут же, внезапно, у меня на фотоаппарате сел незаряженный аккумулятор .

Недоехав нужного нам поворота, попробовали свернуть в поля - вовремя вернулись. Поворачивать надо прямо перед воротами из колючей проволки (да-да, они так и стоят с прошлого года). Прямо за поворотам, чуть в стороне от дороги обнаружилось шикарнейшее дерево белого перезревшего тутовника. Принялись спасать продукт от пропадания.

Вдруг, из непроглядной темноты полей нам начали кричать (в меру вежливо, насколько это позволяет громкий крик) с предложениями вернуться обратно, как раз через ворота к Хомутам. Так же вежливо откричались обратно. Через пару минут подъехал грузовик, груженый свежим сеном. Быстро убедили водителя, что мы тут и так неплохо ориентируемся и ничего противозаконного не делаем. Распрощавшись с ним, еще немного поклевали шелковицу и поехали по маршруту.

Дорога в хорошем, укатанном состоянии. Только при свертке с поля уехали чуток разбитой частью. Забор из колючки стоял на месте - ровно как мы его видели в прошлом году и о чем нас успел предупредить водитель. Аккуратно, ничего не ломая , воспользовались технологическим лазом, оставленным, скорее всего, рыбаками. Велосипеды чуть-чуть погабаритнее удочек, так что пришлось немного поупражняться в ловкости.

От забора дорога шла хорошая, ровно до пересечения с огороженным участком. Дальше направление было подзаросшим, но угадываемым. Трава - метра полтора, отдельные репейники метра под три, почти деревья. Движение осложнялось несколькими заваленными деревьями. Пришлось расчехлять электропилу и основательно все чистить. Ближе к лесу завалы можно было обходить, что и было сделано.

Приехали на место стоянки. В темноте пытались остановиться чуть ранее - но Андрей указал более верное направление. С дровами проблем не было - поваленных деревьев полно, а электропила творит чудеса в части их шинковки. Развели костер, впятером полезли купаться. Водичка - шииикарная! Наплававшись, пошли к костру. Посидели, еле-еле уничтожили большую часть провианта. Вот колбаса что-то совсем плохо расходилась, лучше уж обычных сосисок набирать больше - их хоть жарить интересно.

Посидели, отдохнули - пора в путь. Дорога вдоль Кубани в хорошем состоянии. Памятуя прошлогоднее развлечение с колючками, на свертке к Старобжегокаю сразу спустились с дамбы и поехали параллельной дорогой. Объехав малое озеро, поехали вдоль большого. Дорогу по дамбе выравняли и отсыпали - там теперь почти автобан. За поселком вкрутили, доехали до дач и, по прошлогоднему треку, перед дачами свернули к купабельному озеру.

Каково же было наше удивление, когда тропа внезапно углубилась в Кубань, с горкой накрывшую перешеек между некогда "автономным" озером. О переправе с неизвестной глубиной, по подводным кустам и речи быть не могло. Так что пришлось вернуться на дорогу и развлекать себя памп-треком по Бжегокайской улице. Встречный ветер не давал как следует разогнаться, но позволил согнать пару потов.

За Тургеневским мостом сделали памятное фото. Попрощались с Жанной и Михаилом. На Красной попрощались со Светой. На Садовой - с Андреем и неспешно докатили до финиша в 02:15. Итого - отлично покатали и отдохнули! Спасибо за компанию!

Фотографии Михаила на форуме, и немного моих фотографии в плюсе.

Статистика

Расстояние, км: 47
Время в пути: 3:41
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 13/-

Трек

Общая орг.информация

Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!