06.06.2014

Кубанские Четвергушки 140605 [Krr-E] Гидрокомсомол

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140605 Кубанские Четвергушки [Krr-E] Гидрокомсомол



Короткий трек средне-повышенной сложности. По мотивам позапрошлогоднего заплыва 4th-K.120705 Кубанские Четвергушки [Krr-E] Гидрокомсомол - в дополнении проедем Красный Кут, попробуем заглянуть на поля ГМР и, после - на техническую секцию вдоль Карасунов. Попробуем - потому как будет грязно, главный вопрос - насколько. Плановый трек.
Вишняки-ул.Воронежская-авторынок-Красный Кут-Водосброс ТЭЦ-Солнечный остров-ТЭЦ-ГМР-ПМР-Карасуны-КМР-ул.Демуса-соритировочная-ул.Уральская-КубГУ-Вишняки [41км]

Отчет

upd.26.06.2014


Бывают дни. Бывают ДНИ. А бывают быстрее-бы-уже-закончился. Тринадцатая в этом сезоне покатуха вот как-то сразу не задалась.

После крутой поездки с freerida.ru на Семиглавую и Индюк (фоты в плюсе), вдоволь напрыгавшись на своем байке, умудрился поломать (нет, не пополам, только заклинить) телескопический FOX-овский подсидел. И как ни пробовал его восстановить, к поездке никак не вышло. Пришлось изобретать велосипед - точнее, способ пользования оным. Нашел у себя старый раз пять клеенный подсидел, у которого отваливалась верхняя часть от трубы. В этот раз это был какой-то особый состав клея, все должно было держать как сварное. Плюс удачно завалялся переходник на нужный диаметр. Вроде бы все срасталось. Но все это делалось впопыхах перед выходом, естественно без проверки. Естественно, сильно опоздал.

От дома стартанул с Евгением, вновьприбывшим Николаем и Алексеем [k963my]. На старт прибыли в 10 минут девятого. Помимо нас четверых, на старте собралась большая ватага:
Алексей [rasskazv], Артем, Борислав [bar0210], Лев [Diabolo80], Михаил [MH100181], Света [Мишка Гамми], и вновьприбывшие Ольга [swellow], Жора [Faberge], Кирилл [Sportmen]. Тут бы и поехать побыстрее, но внезапно обнаружился прокол на китайкарбоне Николая
. И у меня. Николай с Евгением принялись переобувать, я же - заклеивать жгутом, бо герметик в бескамерке закончился. Долго и не очень удачно пытался впихнуть жгут. Мой тезка с недоверием спросил "и что, это выдержит" - "канешно выдержит", сказал я. Ну и сглазил в общем...

Стартанули аж в 20:21 в 13-ром. Видимо, нумерология и тут сработала как-то против нас. Спустились по Вишнякова, не успели свернуть на Фурманова от железки - мой жгут благополучно отвалился и колесо начало спускать вновь. Пришлось опять подклеивать, теперь уже аккуратнее и надежнее. С учетом времени полуостров напротив речпорта вновь пришлось сократить. По новой дамбе новыми тропками быстро выскочили к авторынку, нырнули в Красный кут. Совсем чуть-чуть углубившись, внезапно потеряли Евгения. Созвонились - он уехал обратно искать "отставших" Артема и Николая, которые крутили в первых рядах и ждали со всеми. Собрались. Поехали. Остановились. Потупили. Периодически клевали шелковицу, но мимоходом, толком не поев.

На развилке к гравийке как-то неудачно разделились. Мы втроем с [rasskazv] и [k963my] укатили по плановому треку с небольшим крюком но по более сухой дороге. А основная масса решила сократить напрямик, по грязной и ушатанной тропе. По дороге мы нашли дерево белого тутовника и неплохо подкрепились. Вроде договорились с основной группой встретиться на "мачтах", но и тут произошел сбой навигации-позиционирования. Почему-то все резко свернули по грязной дороге, вместо того, что бы доехать до красивой локации с "мачтами" и оттуда уехать сухой тропой. В результате мы быстро нагнали как раз в конце этой велопешеходной дороги.

Воссоединившись, пытаясь как-то поднять боевой дух, принялся собирать на групповое фото. Поднятию духа сильно мешали комары. Тут же обнаружился массивный проколо на ноге [Faberge] - пришлось быстренько промыть Хлоргексидином, во избежании. Тут же обнаружился поломанный пополам китайкарбоновый подседел на китайкарбоне Николая. Благо, поломался где-то по середине, так что, опустив его чутка, можно было дальше пользоваться. Пока все это проделали, пока собрались - групповое фото получилось не очень, да и дух как-то не сильно поднялся. Надо было двигаться дальше. Сильно растянулись, так что до поворота к водосбросу добирались в три этапа. Тут какой-то перегрев случился у Кирилла. Со словами "я хочу домой" он покатил в парк не поддаваясь ни на какие резонные уговоры, укатил ни с кем не попрощавшись. Ну, бывает.

Собравшись, съездили к "водопаду", который при текущем уровне реки превратился в низенький порог. Сфотографировались и быстро, не давая съесть себя комарам, поехали в тот же парк и тем же маршрутом, куда укатил Кирилл. Как всегда отлично вкрутили меж и по лужам. На выезде из дикой части парка встретили веломолодежь, порекламмировали оной Велокубань и иже с ней. Собравшись, покатили дальше. На предложение лайтово закончить катуху никто не отозвался, это порадовало. Объехали ТЭЦ, спустились улочками к пляжу, бодро прокрутили через прибрежный парк, вкрутили на холмы и... Обнаружили отсутствие Ольги.

Попытки вернуться за ней, позвонить или обнаружить ее каким-либо доступным способом не увенчались успехом. Втроем с Мишей и Светой вернулись к выезду из парка, порыскали вокруг. Никого. Ее телефон гудит, но не отвечает. Впору ехать дальше - чай не Адыгея, город все-таки. Но Света беспокоилась за подругу. Поехали к ТЭЦ по кольцу ГМР на выезд, посмотреть ее там. Спрыгивая со ступенек прямо в забор какой-то стройки, рассчитывал уйти резко вправо, завалив велл вбок. Все шло по плану: раскрутка, нагрузка амортов, толчек, вес чуть назад, завал рамы, приземление с креном почти в 45 градусов, компенсация перекоса нагрузкой бедром на сидушку... жеванный крот! сидушка! в самый неподходящий момент она прокрутилась на 90 градусов, лишив меня опоры для выравнивания. Осталось только спрыгнуть с велла прямо в забор, исполнив классический для начинающих роллеров прием остановки "фейс-стоп", сильно цепанув правой ногой левый шатун (!).

Попытались дозвониться через форум до друзей Ольги, найти какие-то иные контакты. Результатов ноль. Между тем, Евгений, Николай, [rasskazv] и [Faberge] притомились от всех этих странных для покатушки махинаций и, попрощавшись, укатили своим ходом. Мы же, дабы успокоить совесть, вернулись еще раз в парк, имитируя "поисково-спасательную операцию" - с прочесыванием закоулков. Кроме праздно гуляющего и выпивающего народа ничего примечательного обнаружено, естественно, не было. Далее двинули по маршруту, чуток разведав выезд от "Стрелы" прямиком на кольцо гаражами.

С учетом потерянного времени, поля ГМР решено было исключить, поэтому малым кольцом двинули сразу в сторону Пашковского. Прокатив попрямее к Карасунам, выскочили на дорогу вдоль оных. Для разнообразия ехали противоположной от предыдущего раза стороной. Дорога укатанная, хорошая, но... С глубокими и местами широкими поперечными канавами для осушения многочисленных луж. Прыгалось весьма весело. Та же часть "триальной" тропы от Тюляева по другой стороне озера представляла собой приятную неспешную тропку. От Иркутской Дивизии поехали по левой стороне, по новой набережной. По мне - так весьма похабное зрелище. Закатали в асфальт, поставили двухметровую ограду к озеру с узкими ячейками. Никакой фантазии. Скамейки - с противоположной от ограды стороны дороги - т.е. сидишь и пялишься на решетку. Элитная застройка, чо.

Где-то тут седло окончательно отламывается, на велле остается похабно торчащая труба. К счастью, сей факт был замечен вовремя и визуально, а не тактильно. Пришлось опускать трубу и седло в самый низ - дабы не случилось чего такого, о чем потом будет стыдно рассказывать жене. Пока возился, перезвонила Ольга, уже из дому. Оказалось - отстала и укатила прямиком домой. Про телефон в рюкзаке забыла и слышать не слышала. Ну, бывает.

На слишком низком седле ехать долго тяжело, колени устают. Приходилось ехать стоя. Но стоя - седло опять отваливалось. В общем, весь дальнейший путь я как мог испытывал разные способы езды придерживая рукой седло, стоя, сидя на одной ноге, на корточках и так далее..

Через гаражное хозяйство и поля выскочили на Демуса. Уже в самом конце собаки, было, напали на нас - грозным рыком пришлось загнать их восвояси. С Демуса выскочили на Новороссийскую. Дружно решили заехать в Макдак и... опоздали минут на пять, бо работает он до 12. Этого следовало ожидать, учитывая все предыдущее "везение".

По Уральской докатили до Алтайской, там на пересечении с Полтавской распрощались с [Diablo80]. Через Селезнева-КубГУ-Ставропольскую быстро домчали до точки финиша в 00:42.


Что сказать. Блин вышел комом. Ну, бывает. И все равно, хочется сказать спасибо всем участникам за компанию =) Приятно было увидеть новые-старые лица!


Фотографии Михаила на форуме, и мои фотографии в плюсе.

Статистика


Расстояние, км: 41
Время в пути: -
Скорость средняя/максимальная, км/ч: -/-

Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2014 года. Архив: сезон 2013 года, сезон 2012 года

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.