21.03.2014

Кубанские Четвергушки 140320 [Krr-NNW] Малый западный

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


Южный филиал Московских Четвергушек: Кубанские Четвергушки!
Ночные покатушки по городу и окрестностям - строго по Четвергам =)

4th-K.140320 Кубанские Четвергушки [Krr-NNW] Малый западный обход


По мотивам покатушки Кубанские Четвергушки 130912 [Krr-NNW] Малый западный обход (трек смотреть там же). Едем дорогами и северо-западными тропами. Классическая "экскурсия" по илитному московскому гетто и элитному району за Энкой, мимо чудом не застроенного озера, военного аэродрома и кладбища. Почти весь маршрут проходит по официально существующим на городских картах дорогам - так что грязи будет достаточно, иногда объезжаемой ;). Костер - по обстоятельствам, специально не планируем - особо негде. Сильно холодно быть не должно, но термос с чаем приветствуется =)
Вишняки-Покровское озеро-оз.Круглик-НИИ Садоводства-Солнечное гетто-9ка-Энка-Калинино-СМР-ул.Бабушкина-ул.Красная-Покровские озера-Вишняки [37км]

Отчет

upd.31.03.2014


На точку старта приехал в 20:05, встретив заждавшихся Михаила [MH100181] и Андрея [Tarantino] и вновьприбывших Андрея [Random23] и Алену. Для кворума не хватало еще несколько заявившихся человек. Стали ждать-обзванивать. Выяснилось, что большинство желающих неотвратимо придиванило прокапавшим дождиком. И только гостья из Ижевска Жанна [Мэйби] запаздывала по причине позволительного плутания по городу. Пока ждали, к нам подошел джентльмен, заинтересовавшись нашим происхождением - прорекламировали ему Велокубань, как неиссякаемый источник покатушек в Краснодаре. Стартанули аж в 20:22, когда стало понятно, что с Жанной точно не разминемся по дороге - так оно и вышло, встретились аккурат под мостом за парком. Вшестером выехали на маршрут.

Попоздоровались, неспешно покатили по маршруту. Везде предсказуемые лужи. Вокруг Покровских озер - канущие в небытие останки асфальта, покрытые местами легкой грязюкой. Первая настоящая муляка началась на Карасунской набережной - здоровенные лужи, далеко не везде объезжаемые, задали предсказуемый тон всей остальной поездке, всем своим видом показывая: "халявы не будет". На ул.Щорса к лужам добавилась отличнейшая пока еще самосмываемая грязь. За Северным мостом вынырнули к ВНИИМК - и там я успешно открыл счет проколам в этой поездке, неудачно прыгнув на бордюр со своими узкими марафонами-полусликами. Пришлось переобуваться, получилось в меру недолго. Двинули дальше, чуток попетлялии по территории "Масленичных культур", почему-то проскочив тропу к оз.Круглик. Вернулись, закрутили по плохо липнущему, но хорошо скользящему грунту.

За озером дорога случилась умеренно-гравийной, почти без луж до самой ул.Жлобы. А вот ул.Жуковского и проезды Достоевского чистотой не отличались, и даже наоборот.. Андрей робко предложил поехать асфальтами кварталом в сторону - но ведь мы искали совсем не этого, правда? ;) В начале ул.Жуковского счет проколам продолжил Андрей [Tarantino]. Нашли фонарь и площадку, свободную от воды и грязи и стали переобуваться. Хозяйка близлежайшего дома вышла на наш шум и вежливо попросила не мусорить - что мы с должным почтением исполнили.

Первый жесткий трешак начался за НИИ Садоводства - неплохую даже в грязь грунтовку в хлам разбили грузовики со стройки. Узенькая дорога меж гаражами и автодромом превратилась в стометровый бассейн сжиженной грязи, местами по ось найнера. Где-то в недрах бассейна свой персональный счет проколов открыл Андрей [Random23], добавив третий "гол" в наши ворота. Нашли более-менее сухой и условно-чистый участок, стали переобуваться. Пока суть-да дело, пошел смотреть дорогу дальше, к лесополосе - там сейчас стройка грандиозная. Отсюда и грузовики, разбившие дорогу. Все перерыто, что не перерыто - уже застроено "коробками". Чую, к концу года все поле до гаражей застроят, могут наш проход перекрыть...

Вдоволь пофотографировавшись по уши в грязи, двинули дальше. До лесополосы по свежекопанной земле ехалось неплохо, ибо влага уже успела уйти глубже. Да и сразу за лесополосой, по некогда табачным полям, по свежей траве ехалось вполне отлично. А вот последние 20 метров до дороги разбили паркующиеся третьим рядом сзади чудо-жипперы из аборигенов. Понять их, конечно можно - в эконом-микрорайоне Московский, напихали плотненько 24-х этажных коробок, здраво рассудив, что покупателям эконом-жилья машины ни к чему - следовательно, и парковки не нужны, можно поплотнее коробок натыкать. Вот люди и паркуются в полях, пока их еще не застроили очередными коробками. В общем, без матов эти 20 метров проехать смог только я один, благодаря узким сликам - грязь на них налепилась аккурат до состояния широкого МТБшного колеса и, конечно же, не заблокировалась. Всем остальным участникам пришлось последние пару метров нести резко отяжелевшие веллы на руках. Пришлось делать привал на чистку колес, ехать было физически невозможно.

Попетляв плотно заставленными машинами проулками в ЖК Московский, выехали и пересекли ул.Солнечную на ул.Есенина. Есенина радовала заботливо раскиданными местными аборигенами завалами из веток и блоков - из крайней заботы о ближних, дабы пресечь все попытки движения транспорта по оной совершенно не пригодной для движения улице. Тут же собрали четвертый прокол - на этот раз был черед Алены. В ход пошла вторая запасная камера Михаила - в очередной раз хочу напомнить участникам о необходимости иметь с собой минимум одну (лучше две) запасные камеры на велосипед, а не на группу велосипедистов... Андрей [Tarantino] торопился домой, так что решил отстыковаться от нас здесь же. Дальше двинули впятером.

Так же по ул.Есенина выехали к микрорайону "Солнечное гетто". Дорога через район с каждым годом становится только хуже. Убитая до неузнаваемости, после дождя тяжело проехать на велосипеде, не то что на машине. Пока собирались на условной обочине около перекрестка, какой-то уважаемый член сего гетто, на своей эскадренной пузотерке решил слегка подравнять выбоины в дороге, славно чиркнув днищем остатки асфальта. Звук скрежета вызвал у него неоднозначную реакцию - с матами он начал было возмущаться, что всякие велосипедисты стали, понимаешь ли, на "дороге". На встречный вопрос - зачем он сам себе, добровольно купил в столь илитном районе место проживания - мужик почему-то скис. Надо сказать, что ул.Есенина продлили и застроили практически до самой ул.Петра Метальникова - так что мы проскочили нужный нам поворот, на полторы сотни метров.

Возвращаться поехали через дома. Более удручающей картины придумать сложно - кирпично-бетонный колодец, узкий, по среди колодца, с обеих сторон, по стене идут здоровенные трубы - не то котельной, не то вентиляции... Почему-то первая ассоциация, пришедшая в голову - крематорий. Так и представил себе бодрый каждодневный утренний пейзаж из окна - бетонный колодец крематория. С такими удручающими видами наших застройщиков можно судить за пропаганду самоубийств... И, что самое печальное - этот комплекс колодцев домов там - один из лучших.

Миновав забор очередного ЖК, выскочили на ул.Московскую, пересекли ее на ул.Автомобильную. Ну... как улицу... Направление. Жижа - по колено, где нет жижи - лужи метровой (натурально, ага) глубины. Вот уж действительно - автомобильная, отлично отражающая состояние дорог в городе. На подъезде к Ростовскому шоссе собрали пятый, юбилейный прокол - счастливой обладательницей оного стала Жанна. К счастью, совсем рядом оказалась заправка Роснефти - с компрессором-насосом. Докатили на нее, стали переобуваться. В виду закончившихся камер, дырку пришлось заклеивать. Пока клеили - девушки сходили за чаем-кофе-пряниками, благо в Роснефти на Ростовском есть кафе. Попили, подкрепились, двинули к пешеходному переходу. На тропе через железку за переходом обнаружили РЖД-шные устрашающие таблички "Проход через пути запрещен" - не ровен час, еще и забор натыкают (вместо того, что бы организовать нормальный переход для людей).

Двинули дальше, по ул.Кореновской, мимо института МВД, 9-ки, Красной площади. За Энкой задул встречный ветер, напоминая субботний бревет. Атмосферы добавлял срывающийся снег. Мимо красивых домов и свеженатыканных таунхаусов, докатили до садовых товариществ за Калинино. Через поля ехать было предсказуемо грустно, выбираться на асфальты раньше времени тоже не хотелось - так что углубились узкими и разбитыми дорогами меж дач-огородов. Качество покрытия не подвело - чудеснейшие неглубокие лужи. Лишь одиножды Жанна, поймав подводный кирпич, без последствий улетела с седла прямиком в дорожный водоем.

За садовыми товариществами на карте была указана дорога к трассе. Наивно полагая, что там будет как минимум грунтовка, был слегка удивлен, увидев там глубокую колею от грузовиков, прямо по глине, залитую по самый край свежей водой. В общем, вышел весьма знатный аттракцион. Аттракцион закончился метров через 500 - в начале робко засыпанной гравием дорогой, постепенно перешедшей в полноценный асфальт. Выскочили на Западный обход. Тут-то ветер подул совсем навстречу, дав возможность на небольшое время ощутить себя участником бревета Северный.

От кольца, по ул.Красных партизан традиционно вкрутил разминочную на скорость. Собрались так же традиционно - у заправки, за "Европой". Здесь же распрощались с Михаилом и Жанной. С учетом потраченного на проколы времени, маршрут решено было сократить - поехали кратчайшим расстоянием по ул.Бабушкина, ул.Красной, ул.Буденова и, через ул.Кутузова и школу - на Дмитриевскую дамбу. А там уже совсем незамысловато втроем приехали на точку старта в 00:44. Итого, намесив грязи на 37 км, знатно и вдоволь накупавшись. Всем проехавшим - зачет! А маршрут будем повторять, но уже посуху - дабы все полевые дорожки прокатить как следует.

За фото и видео репортаж с места событий - спасибо Михаилу, еще есть на форуме.

Статистика


Расстояние, км: 37
Время в пути: 2:28
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 15/46

Трек





Общая орг.информация


Пояснение по формату и темпу. Перед участием в покатушке важно знать: общая орг.информация!

Предыдущие покатушки


Сезон 2014 года. Архив: сезон 2013 года, сезон 2012 года

Обсуждение, предложения, замечания


- на форуме Велокубани.