21.08.2012

Кубанские Четвергушки 120823 [Krr-NNE] Победитель (отчет)

Для тех, кто отработал в четверг и планирует работать в пятницу.


По мотивам Московских Четвергушек авторства FIL71 c Веломании: Кубанские Четвергушки!

4th-K.120823 Кубанские Четвергушки [Krr-NNE] Победитель


Специально для тех, кто хочет попробовать формат Четвергушек - легкий трек по восточным полям и по улочкам города, с посещением памятника ВОВ. По прогнозам гидры из метеоцентра, вполне возможно похолодание до 12 градусов ночью - так что смотрим прогноз и подбираем экипировку по погоде.
Вишняки-велорынок-Плодородный-Дивный-Индустриальный-Победитель-ипподром-Катюша-Сады-мол.завод-Красная-Покровские озера-Вишняки [41км]

Отчет

upd.29.08.12

Вечер удался на славу. Погода чудесная - около 20 градусов. Не жарко, не холодно - само то для катания. К скверу приехал рано, на точке стоял Алексей [k963my], Дима [Демон], Алексей [rasskazv] и неподалеку собирал велосипед Евгений - все четверо приехали впервые. У Евгения при сборке сорвалась резьба крепления седла на подседельном штыре, пришлось колхозить из имеющихся запчастей крепеж. В результате стартанули с опозданием, в 20:13 впятером.

На доп. точку сбора у Велорынка по планируемому треку через вторую пятилетку явно опаздывали. Поехали напрямую - объехали толчек, тропкой к МЖК и по Тихорецкой быстро докатили до Восточно-Кругликовской, немного затупив на колдование седла, выскочили на Новороссийскую и по обочине докатили до Т.С., где уже ждал Тимофей.

Не останавливаясь покатили через железку по переходу, между домами снова выкатили на Тихорецкую, с нее, недоезжая метров 50 до магазина, хитрой тропкой через железку попали на кусочек асфальта к Плодородному.

Свернув на грунтовку, покатили в сторону Плодородного вдоль инфернального вида подсолнухов - видимо, для дозревания им пообрезали листья. Еще месяц назад они выглядели несколько позитивнее. В самом Плодородном и далее до Дивного по дорогам провел Алексей - так что на этом участке все прошло без единого затупа (не считая технического с финальным допиливанием седла Евгению) - спасибо! Проехали по Дивному асфальтом, ушли на грунтовку/гравийку, по ней докатили до самого абсурдного загородному "шоссе" Краснодара - на котором по всей длине стоит ограничение скорости в 20 км/ч.

Мимо Индустриального, не сворачивая в сторону М4, выкатили на великолепные 3 км асфальта до Победителя - ровненькая дорога, практически без машин. Там-то я разогнался до абсолютного максимум за все прошедшие Четвергушки. На повороте к Победителю ушли прямо по гравийке, через лесополосу выкатили на разбитую грунтовку, по ней вышли на хорошо укатанною полевую грунтовку и по ней, почти не сворачивая, докатили до железки. Самая спокойная и ровная часть маршрута.

Немного прокатили вдоль ж\д насыпи и, у семафора, перешли железку на другую сторону к тропке. По ней выкатили к дорогое. Прямо перед выездом на дорогу небольшая, но коварная, заросшая травой ямка. Тимофею удалось даже попрыгать через руль, а Алексею - чуть-чуть не получить по носу взлетевшим задним колесом. По гравийке в поселке выкатили к асфальту вдоль ипподрома. По нему выкатили прямо к Катюше на Ростовское шоссе, где остановились и сделали пару памятных снимков.

Ростовку пересекли по пешеходному переходу за Первой Первомайской. Разбитым асфальтом доехали до железки и, вдоль нее асфальтами и прочими дорогами, мимо стройки с дурной собакой, подкатили к незаметному тоннельчику под железкой. Здесь Тимофей, найдя железную трубу в траве рядом с тропкой и въехав в нее на скорости, таки смог завершить начатое и задним колесом достать до носа Алексея. К счастью для всех - не фатально, лишь по касательной. Что еще раз напомнило о необходимости держать дистанцию - особенно во время ночного катания.

За мостиком, петляя по району старой застройки, меж старых частных домов и двухэтажных многоквартирных бараков, по разбитой грунтово-гравийной дороге - типичной для Краснодарской частной застройки - докатили до района нового, с частными дворцами и элитными бараками-"таунхаусами". Дренажный канал перешли по условному мостику из старой двери. На карте он обозначен точкой, но трек я перерисовал в этом месте - по более человеческому мостику - для желающих повторить маршрут самостоятельно этот "эхстрим" ни к чему.

Дорогой выкатили к развязке, под мостом прокатили по обочине. Далее прямо, разбитой гравийкой, доехали до "девятки", полюбовались мимолетом на БТР, асфальтом вдоль Университета МВД доехали до частного сектора, выкатили на всю ту же разбитую гравийку. По ней докатили до ж\д перехода к компрессорному, воспользовались им и, по немного разбитой асфальтовой пешеходной дорожке в лесополосе, доехали до Солнечной. Распрощались с Алексеем, поехали дальше. Пешеходная дорожка местами обрывается заботливо захватившими землю автоцентрами - небольшой кусок объехали по обочине шоссе.

Далее по мосту до Авроры на Красную и по Красной вниз, до Северной. Посидели полчаса в Макдаке - перекусили, отдохнули. И вполне привычными дорогами покатали к Покровским озерам и к Ленину на Вишняках.

На точку прибыли тем же количеством, что и стартанули - впятером, в 23:35. По результату поездки в копилку маршрутов добавлено 41 км спокойного, но весьма интересного маршрута. Всем спасибо за участие!

Статистика


Расстояние, км: 41
Скорость средняя/максимальная, км/ч: 17/50
Каденс средний: 69
Пульс средний/максимальный: 130/171


Трек




Общая орг.информация

  1. Старт от Вишняков. Точка сбора - перед сквером им.Ленина (на углу, перед рекламным щитом).
  2. Сбор в 19:45, старт ровно в 8 вечера. Планируемый финиш - до часу ночи, на точке старта. По желанию катать можем и дольше.
  3. Темп выше среднего. Покрытие в основном - парки и грунты, местами - дорога. Внимание: возможны грязь/песок/прочие говны высокотехнологичные грунтовые участки!
  4. С собой иметь:
    1. Свет (перед+зад) обязательно. Чем ярче - тем лучше (рекомендации по велосвету). Без заднего маяка - только пешком.
    2. Очки, не темные - обязательно. Велосипедист! Помни: мошкара, ветки и камни из под колес не дремлют!
    3. Шлем/каска/котелок - рекомендуется.
    4. С собой обязательно иметь запаску (минимальный ремкомплект так же приветствуется).
    5. Вода - поллитра-литр минимум. Еда - с собой по вкусу. Просьба брать заранее, остановок планируется минимум..
    6. Средство от комаров - по желанию, на южно-кубанском направлении обязательно.
    7. Трекер/телефон с жпсом приветствуется. Планируемый трек грузим заранее, по ссылке.
    8. Крылья на колеса - желательны.
    9. На маршрутах с паромом - 30 рублей наличными. Да и в целом карманная монета лишней не будет (на маршруте бывают магазины и пит-стопы).
  5. Ожидания в связи с поломками - по одному на каждого участника. Все что сверху решается индивидуально, силами самого участника - такси, автобус, пешкарус.
  6. Желательно подтверждение участия - почтой, смской. Спам вида "хочу, но не поеду", "не получается" приравниваются к сливу и НЕ приветствуются.

Обсуждение, предложения, замечания

- на форуме Велокубани.

Предыдущие покатушки